Сочувствие можно получить, зависть нужно заработать.
Каждый раз задаюсь вопросом, что курят специалисты видеомониторинга присылая анкеты с подобными комментариями?

Запрос клиента на новую SIM-карту ты выполнил. Хорошо, что уточняешь у клиента о наличии SIM-карт других операторов. Плохо, что ты не продемонстрировал, не рассказал и не предложил установить приложение "Мой Tele2". Ведь клиент в дальнейшем сам сможет управлять своими услугами и финансами. Так же ты не рассказал о проходящих акциях в компании. Очень жаль, что ты не остановился на этапе дополнительных продаж. В дальнейшем старайся не только решать основной запрос. Проявляй заинтересованность, выявляй потребности клиента, тогда твои предложения будут наиболее актуальны для него. Я верю, у тебя всё получится.

:facepalm: